Принцип работы

Система мониторинга транспорта Omnicomm состоит из диспетчерского программного обеспечения и бортового оборудования.

В зависимости от возможностей и конкретных задач предприятия возможно использовать в роли диспетчерского программного обеспечения облачный сервис Omnicomm Online или локальную версию Omnicomm Autocheck.

В состав бортового оборудования входит:

Бортовые терминалы Omnicomm устанавливаются на автомобилях и отвечают за сбор, хранение и передачу данных. Терминалы с помощью встроенных ГЛОНАСС / GPS  навигационных приемников собирают следующие данные в режиме реального времени:

  • координаты автомобиля;
  • пройдённое расстояние;
  • фактическая скорость движения.

Кроме этого, передаются сведения об уровне топлива в баке от датчиков уровня топлива Omnicomm и информация с внешних датчиков транспортного средства. Вся накопленная информация в бортовом терминале Omnicomm передается по сети GSM, а в зоне отсутствия сети есть возможность передачи протоколов по беспроводной сети Wi-Fi. 

Обработка данных осуществляется в программном обеспечении Omnicomm Online, что на выходе позволяет получать отчеты о работе транспорта по различным параметрам объекта.

Работа диспетчера осуществляется через любой веб-браузер, установленный на компьютере с выходом в интернет. Для этого необходимо войти в систему Omnicomm Online под своим логином и паролем. Таким образом, работа по мониторингу транспорта не требует специальных навыков от диспетчера, достаточно всего лишь пройти небольшой курс обучения.

Таким образом, руководитель предприятия, основываясь на фактах, а не на домыслах, всегда может оперативно получить необходимую профессионально обработанную информацию о работе автопарка для принятия верных управленческих решений.

 

У Вас есть вопросы?  Звоните!  Мы с радостью ответим Вам на все интересующие вас вопросы.